Premier Hotel Dnister

м. Львів, вул. Матейка 6
маршрутне таксі (зупинка "Львівська Політехніка"): №№ 42, 43, 41, 15 трамвай (зупинка "Львівська Політехніка"): № 2
(032) 297-43-17 (відділ бронювання)
(032) 297-43-05 (рецепція)
(032) 297-43-23 (відділ конференц-сервісу)
Щоденно 24/7
22700

Відгуки 1

 
Я оплатила номер через букинг дней за 10 до заезда. Когда приехала, меня на ресепшн спросили "ой, а что вас не предупредили? ваш номер еще занят, там сейчас проживает, гость, который напился и не выходит из номера, вас должны были набрать" Меня, конечно, никто не предупредил об этом. Предложили заселиться в другой номер, который был похож на квартиру из девяностых с ужасной старой мебелью и грязной ванной. Я отказалась заселяться в этот номер. Номер, который я оплатила, был самый дорогой и ничего лучше они мне не смогли предложить. Как альтернативу, после долгих раздумий, сотрудница отеля, которая толком и не извинилась, а что-то вечно мямлила себе под нос, предложила !внимание! поселиться в другом отеле! То есть я заранее оплачиваю номер, приезжаю, а мне говорят "номер занят, едете в другой отель"! В итоге нас расселили по двум разным номерам (у нас была компания из трех человек и мы планировали жить в одном номере). Я поставила условие, что в таком случае, пусть мне вернуть 50% того, что я оплатила. Сотрудница отеля почему-то решила, что она в данной ситуации может со мной торговаться и сказала, что сделает только 30% скидку. У меня не было сил ругаться, тк ехала за рулем из Киева и мы согласились на 30%.после часа переговоров. При выселении я попросила на респшн подтверждение того, что мне вернули 30%, мне предоставили чек, на котором сумма была меньше 30% и сказали, что сотрудница отеля, с которой я договаривалась, и которой, конечно же не было на смене и конечно же до нее невозможно было дозвониться, пообещала скидку, цитирую: "почти 30%"! Вы где-нибудь видели акцию или скидку "почти"? Я рассказала о том какие у меня на самом были договоренности с этой сотрудницей, а мне отвечают "где-то было записано то, что вам сотрудница пообещала?" То есть мне еще нужно было расписку с не брать?? Я не хотела там больше находиться и уехала, сказав, что буду ждать от них звонка по поводу суммы возврата. Через час мне позвонил вроде как менеджер отеля, дико извинялся за такую неприемлемую ситуацию и пообещал во всем разобраться. Прошло уже 5 дней с тех пор, мне вернули "почти 30%" и, конечно же, никто не перезвонил. Не думала, что такое может произойти в отеле, который позиционирует себя как премиум. Да и в любом другом отеле это было бы неприемлемо.

Залиште свій відгук